Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как продать родину?

И.Ш. Мыслитель (9703), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Максим Гуру (3977) 14 лет назад
В качестве ответа хочу привести печальный анегдот: "Французы пытались поставить Россию на колени не получилось, Немцы пытались поставить Россию на колени не получилось, плюнули они и сказали: Ну и валяйся в грязи!" А теперь скажи кто у тебя ее купит? Грустно, но правда.
Остальные ответы
ivan bourkov Мыслитель (7177) 14 лет назад
Как узнаешь, пиши! Вместе займемся!!!!
Наталья Мастер (1957) 14 лет назад
поздно....купившие уже грызут друг другу глотки, т.к. их как всегда нае..ли - одно и тоже нескольким людям продали))))
Пользователь удален Гуру (4070) 14 лет назад
Гнусность.
К Leonard Cherfas и другим, кто ещё не продался, я рада, что остались люди на Руси.
shog Мыслитель (5033) 14 лет назад
молча и изподтишка!
val nik Искусственный Интеллект (121475) 14 лет назад
Иди на выборы и голосуй за партию власти.
Aquila non captat muscas Высший разум (110272) 14 лет назад
Вчера спрашивал. Что за день не удалось? А если имеешь в виду дачу, то нет проблем. Обратись к риэлторам.
The outsider Просветленный (41933) 14 лет назад
Если у тебя та же родина, то меня "терзают смутные сомнения", что еще есть что то, что не продано...
Александр Щербатый Просветленный (46241) 14 лет назад
Опоздал браток, уже все прилавки заняты
Zert Мудрец (10153) 14 лет назад
да достаточно найти покупателя, ты можешь даже не узнать, что продал.
Romanticide Просветленный (33910) 14 лет назад
Смотря, где ты родился. Почти все уже продали, может, ты уже опоздал.
Светлана Воловичева Мудрец (18089) 14 лет назад
Ирония? Иль злой сарказм? Отсутствие святого?
Мы всё меняем, и подчас глаголем :- Что такого?...
Циничны мы ? Шутя глумимся?
Иль от безделия томимся?...
SPQR Профи (680) 14 лет назад
Устроится на работу, или на службу- что бы был доступ к госудасрвтенным секретам, и желательно высшей степени. Например за грифом "СС" или "ОС".
Найти контакт с лицом зантересованным в такой инфо, и слить ее ему, или сливать - момент длящийся.
Авдей Крамской Гуру (4450) 14 лет назад
Сначала нухно найти, кто хочет её у тебя купить!
Для тренировки начни с заграницы, попробуй продать Эйфелевую башню в Париже.
Если получится, то попытайся продать Собор Василия Блаженонго. и т.д.

БОЛЕЕ МЕРЗКОГО ВОПРОСА Я НЕ ВИДЕЛ ЗДЕСЬ.