Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, правда?

Анна Гуру (4999), закрыт 14 лет назад
руки девушки, обвившиеся вокруг шеи ее мужчины, - это спасательный круг, брошенный ему судьбой с неба)
Лучший ответ
Владимир Охрименко Гуру (4851) 14 лет назад
Если это так то последующий поцелуй - будет являться печатью судьбы,закрепляющий чувства обоих)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2093) 14 лет назад
Лучше бы эти руки не тянули слишком сильно)))
Corvin Гуру (3831) 14 лет назад
"Я сюда приехал не от скуки,
Ты меня незримая звала,
И меня твои лебяжьи руки,
Обвивали словно два крыла!"
Источник: С. Есенин
Сергей Назаренко Мудрец (10721) 14 лет назад
Смотря какие руки... Может и на веревку с камнем потянут...
Наташа Мудрец (10752) 14 лет назад
Мы-то может так и думаем, а вот мужчины склонны думать, что это не спасательный круг, а хомут или ярмо. У них все прозаичнее.
Пользователь удален Гуру (2857) 14 лет назад
иногда это просьба дать еще немного денег
air_bag Гуру (2716) 14 лет назад
может и круг.
а может и ярмо или камень