Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

возможно ли купить здорового йорка за 15000 руб?

Удача Гуру (3672), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (149) 14 лет назад
Да возможно но будьте внимательней за эту цену должен присутствовать
какой небудь дефект породы который незнающий необнаружит.
Хотя если вам не ходить с ним по выставкам или разводить их
и так сойдет.
Мы занимаемся их разведением и знаем о этой породе все.
Обращайтесь если что.
Остальные ответы
Svetic Мыслитель (5059) 14 лет назад
Возможно, но будет ли это полноценный йорик?