Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое КПД должно быть, штоб за ответ получать 5 балов?

Stacy Cocaine Гуру (2576), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
PunisheR Просветленный (25599) 14 лет назад
Правила расчета:
КПД от 0% до 1,9% - 0 баллов за ответ.
КПД от 2% до 3,9% - 1 балл за ответ.
КПД от 4% до 11,9% - 2 балла за ответ.
КПД от 12% до 17,9% - 3 балла за ответ.
КПД от 18% до 29,9% - 4 балла за ответ.
КПД от 30% - 5 баллов за ответ.
Источник: http://otvet.mail.ru/rates/
Остальные ответы
М Мыслитель (5796) 14 лет назад
КПД 30% и выше — 5 баллов за ответ.