Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите хорошие электронные книги по астрологии :) для начинающего :)

ZeroCOOLek Знаток (474), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Жанна Кузнецова Искусственный Интеллект (114117) 14 лет назад
вот тебе книги и сайт отличный
http://www.zvezdi-oriona.ru/
" Астрология
Этот раздел содержит статьи и книги отечественных и зарубежных астрологов (есть такие книги как "Метод солнечных возвращений...
только всё это - фигня, изучал бы лучше программирование. всегда кусок хлеба с маслом и без обмана.. .

http://astroland.ru/

здесь тоже есть астро -прогнозы, сны и т. п.
http://www.myjane.ru/sonnik/
Остальные ответы
Оксанка Знаток (343) 14 лет назад
Лучше сходи в библиотеку!