Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы покупаете у """ лаваши, лепешки... Самсу... пирожки

Ирина Майская Мыслитель (5135), закрыт 14 лет назад
вы не брезгуете такой уличной продукцией.. .
Ща смотрела как их наши "гости" нам делают... .
ВАу..
Дополнен 14 лет назад
таким образом Фаст-фуд побеждает уличную торговлю....
Дополнен 14 лет назад
И тем не менее мы едим колбасу....и др. полуфабрикатыыыыыыыыы
Лучший ответ
Гаша Гуру (3696) 14 лет назад
А вы не бывали на мясокомбинате? Не видели, из чего колбаску и сосисочки строчат? :) А на кондитерской фабрике? А на овощных базах, где квасят капустку? Приятного аппетита! :)))
Остальные ответы
BlackGhost _ Гуру (3462) 14 лет назад
Да все так делают, не парься... Ты думаешь, если бы их делали русские - было бы намного лучше - ничего подобного.
Пользователь удален Гуру (4284) 14 лет назад
Я покупаю пирожки только в тонарах, а так нет
Фатеева Ирина Гуру (3699) 14 лет назад
Категорично - НЕТ! Просто однажды ехала с практики в морге,и в трамвай зашла девушка с беляшом....Запах - один в один! ФУ-у-у-у-!!!
Марина Гуру (3583) 14 лет назад
После такой передачи-не покупаю. Раньше лавашами баловались, к шашлычку они хороши были!
Пользователь удален Гуру (3087) 14 лет назад
Для прочищиния желудка-милое дело
tatjana holodova Мастер (1603) 14 лет назад
смотря у кого покупать есть и хорошие места.
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78556) 14 лет назад
А вы в рестораны кафе ходите?
Я в этой среде работала - тоже долгое время нигде не питалась.
Насмотрелась по полной программе.
Так что... В совсем уж сомнительных местах не беру, но у нас в торговом центре уже несколько лет точка, такую вкусняшку выпекают, и проблем у них не было!!!
Mu4a Профи (669) 14 лет назад
все эти офигенные вещи продаются в Медведково..там есть такая маленькая пекарня...ну очень вкусно делают прям на месте..))
Лиза Мудрец (10109) 14 лет назад
Ни в коем случае это есть нельзя, ни какой санитарии. И тебе ни в коем случае не советую эту дрянь употреблять. Удачи.
Женёчек Профи (958) 14 лет назад
Вот многие говорят кафе, рестораны, а Aqafia права, вы бывали на кухне этих самых кафе и ресторанов? Тоже самое, практически. :)
Ленок Оракул (54288) 14 лет назад
Да, но нечасто - в бока.
Лучше покупай в палатках, расположенных рядом с рынками, или скоплением палаток. Там готовят для "своих". Если отравят отравят "крепкого рыночника" то торговцы с пекарями быстро разберутся.
Мария Рудакова (Ермакова) Просветленный (36267) 14 лет назад
Неа, никогда ничего не покупаю на улицах и вообще фаст-фуд не нем. Очень изредка слойки с сыром на остановке, когда очень есть хочется.
Колбасу и полуфабрикаты мы не едим, в данный момент вообще пост соблюдаем.