Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жигули заслуживают уважения

Александр Иванов Мудрец (14139), закрыт 14 лет назад
Только за то, что большинство старых водил на них начинали, изучили конструкцию движка, сами делали какие-то приспособы, какие-то регулировки, монтировали колеса и т. д.
Лучший ответ
kattkorn Гуру (4971) 14 лет назад
я вообще считаю - кто на ВАЗе не ездил, тот не водила, а наездник и ездюк!
Жигули дисциплинируют водителя!
Остальные ответы
Джон Вейн Мудрец (18493) 14 лет назад
ну и что? это повод называть мусорное ведро машиной?
Dim 199rus Мыслитель (8185) 14 лет назад
Нах его такое уважение! АВТОТАЗ ВЗОРВАТЬ НАДО БЫЛО ЕЩЕ В 70Х!
СКОЛЬЗЯЩИЙ_ПО_НАВОЗУ Гуру (3324) 14 лет назад
жигули ничего не заслуживают. недавно знакомый курил 10-ку. полгода назад. уже жалеет
Кирилл Оракул (64449) 14 лет назад
Да надо отметить если ухаживать то нифига там не ломается!
ОЛЕГ Мастер (2494) 14 лет назад
За это конечно!
А какие раньше иномарки замечательные были....
К@теньк@ Мыслитель (5245) 14 лет назад
Я тоже так думаю!
Ведь лучше плохо ехать, чем хорошо идти!
Конечно они несравнятся с новыми иномарками, ну так они и не притендуют на это!! !
Вообщим жигулям мой респект!! ! ;)))