Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше отношение к ПАПАМ Римским ?

Пользователь удален Мыслитель (6308), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
* Искусственный Интеллект (539659) 14 лет назад
Папа пришёл с работы пьяным-ватикан в шоке.
Остальные ответы
kattkorn Гуру (4971) 14 лет назад
Слава Богу, никакого! я православная!
Arisha Просветленный (34577) 14 лет назад
мне бы со свои ПАПОМ разобраться бы. не до Римского как-то
BlackGhost _ Гуру (3462) 14 лет назад
Никакого не имею, вот если бы мамы римские - это уже намного интереснее...
Доктор Просветленный (33708) 14 лет назад
Это те, что живут в Москве на станции Римская? Тогда никакого.
Люда Оракул (55369) 14 лет назад
Я сама православная, но другие религии уважаю. Если это не секты, конечно.
К Папе Римскому отношусь хорошо. Они много делают для своей религии и своих прихожан.