
Сколько песни не пою, а дом выше фундамента не построился))))) Не хотят песни мне помогать?))

Пластелин сердец Просветленный (42958), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957) 14 лет назад
Я тоже здесь сижу с утра,а нужно плитку в санузле клеить)))))))+
Источник: Привет
Остальные ответы
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101166) 14 лет назад
погоди, ты их ртом што ли поешь? РУКАМИ НАДО - с сурдопереводом
Скрима Синклер Мудрец (17186) 14 лет назад
Дурилка! Возьми хлыст и подгоняй нигеров! А то они развалились на фундаменте, слушают песенки и млеют! Кто ж так с рабами обращается?!
Я Мастер (1541) 14 лет назад
А хорошо поешь? А то у меня вот знакомый тоже пел, но так пел, что все кирпичи разбежались...
Галина Бурдейная Мастер (2044) 14 лет назад
Дык в таком прикиде ничего и не построишь! А ты попробуй переодется во что -нибудь попроще тогда песня тебя дальше поведёт, как друг. Не дрейфь! Не пропадёшь!
Пользователь удален Гуру (3236) 14 лет назад
глаза боятся а руки делают....а песня обычно помогает....значит у тебя что-то не так...
Androzzz Мыслитель (9394) 14 лет назад
Ты начни, а она уж подмогнет...