Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше купить смартфон или комуникатор?

Tirrael Знаток (347), закрыт 14 лет назад
незнаю что лучше приобрести а мнения единого найти не могу
Лучший ответ
Катерина Мастер (1657) 14 лет назад
Смотря, что тебе надо: проще говоря, смартфон - телефон с функциями компьютера, Комуникатор - компьютер с функциями телефона.
Остальные ответы
Ололош Просветленный (20294) 14 лет назад
у меня сейчас смартфон, слабоват он для меня стал, теперь коплю на камуникатор....=))
Constantine Просветленный (42785) 14 лет назад
Покупай смартфон. SonyEricsson P990. А вообще определись с тем, что ты делать будешь.
Нуся Ученик (163) 14 лет назад
смартфон намного лучше