Пользователь удален
Гуру
(3048)
17 лет назад
Начинай плясать от бюджета рекламной компании, т.е. насколько ты можешь увеличить с.с, не меняя цену, или насколько увеличить цену, чтобы оставаться на уровне общих цен на данные изделия.
Александра Тусовкина
Профи
(923)
17 лет назад
Распрсотранение листовок в специализированных магазинах, торговых домах при помощи промоутеров и просто на стойках (надо заказать фирменный стойки дял листовок) - 70% бюджета, 10 % бюджета - реклама в специавлизирвоанной прессе (простые обявления их будет вполне дсотаточно), 10 % бюджета - реклама в интернете в системах Бегун и директ + участие в рейтинге сайтов но только по 2 словосочетаниям: 1. непосредственно название вашей фирма (вы обязателньо должны быть на первой позиции) и запрос "автокрепежи", но для этого небходимо создать интернет представительство. 10% бюджета - сразу печатаем большую партию дискотных накопительных карт и сообщаем об акции в листовке "накопительаня система скидок"
Пользователь удален
Мастер
(1169)
17 лет назад
1. Определить размер бюджета
2. Определить целевую аудиторию (оптовики или конечные потребители)
3. Цель рекламной компании
4.Из пунктов 1-3 вытекают варианты размещения и наполнения сообщений.