Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подарили росточек туи,посадили рядом с рябиной,туя растет,но очень медленно,пробовали ее прищипнуть-никакого результата,

Владимир Просветленный (39181), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
я Профи (683) 10 лет назад
Туя действительно медленно растёт. Неогорчайтесь
Остальные ответы
sekira pizduk Знаток (432) 10 лет назад
Григорий прав. ТУЮ НЕЛЬЗЯ ПРИЩИПЫВАТЬ! она станет корявая, а толку действительно не будет!
Leonid Semenov Мастер (1794) 10 лет назад
Рябина всегда подавляет всех своих соседей, а туя и так медленно растет
Пересадите в другое место
елена орлова Искусственный Интеллект (127309) 10 лет назад
а у меня растет три года, очень медленно, в прошлом году рабочие сломали макушку и в этом году она вытянулась почти в два раза, и стала кучерявее, но это не руководство к действию, просто так получилось
Наталья Слудникова Мыслитель (7906) 10 лет назад
Это хорошо, что туя растет медленно, компактные формы красивей.
Lenux Просветленный (22824) 10 лет назад
Подождите, она приживется, а потом быстрее будет расти. У меня уже вымахали выше меня, подрезала для густоты
Лена Баукина Ученик (104) 1 год назад
Туя растет очень долго, даже никакие прищипки не помогут. Покупайте уже взрослые растения. На счет цены могу сказать, что вот здесь https://tvoya-tuya.ru дерево стоит от 10 $