Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому и на какие вопросы вы любите отвечать?

gmk Просветленный (24382), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Павел-|X| Оракул (76404) 14 лет назад
определенным людям на интересные вопросы....
Остальные ответы
Cassiopeia... Гуру (4188) 14 лет назад
на необычные =) на отличающиеся!! а кому это совершенно не важно =)
Михаил Моргун Знаток (444) 14 лет назад
Девушкам на вопроси осексе
MuradikS Мастер (1098) 14 лет назад
чаще с просьбой помочь
Lanails Atelier Мастер (2442) 14 лет назад
Не важно кому,главное было бы на что отвечать.А то понапишут тут чушь!