
Кто верит что 12 месяцев не тронули бедную девочку замерзшую в лесу?

nn.dab Мыслитель (5169), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (18637) 14 лет назад
я верю
Источник: каждому зверю
Остальные ответы
Августейшая Особа Просветленный (25565) 14 лет назад
Двенадцать - не знаю, а девять могли...
M.I. SuperStail Профи (684) 14 лет назад
я не верю, ведь домой то она вернулась с "зеленью"
alexes99 Просветленный (23263) 14 лет назад
Тот кто читал "1000 и одна ночь"....
Leila Гуру (4930) 14 лет назад
Полюбас по кругу, т.к 12 по часовой стрелке;)
cenzor Мыслитель (6618) 14 лет назад
Ну старики может и нет...
Пользователь удален Мастер (1050) 14 лет назад
отиме... огрели самым действенным способом по очереди, а потом свой сранный букетик...
Елена Мыслитель (6563) 14 лет назад
А как тебе сказка про 7 богатырей? Она не просто в лесу находилась с ними, а еще и в одном доме жила! А белоснежка?