
Что делать, если с утра в пробке в тебе просыпается берсеркер?

tierna Знаток (278), закрыт 14 лет назад
Для непросвещенных: берсеркер - это такой воин у викингов. Шли в бой укуренными и от этого особо буйствовали.
Лучший ответ
Ксюша Мастер (1386) 14 лет назад
прикинь пробки сразу не станет:)))
Остальные ответы
Лука Гуру (2819) 14 лет назад
И чё? Берсеркер так в машине и сидит, или буйствует, а? А делать что - езди на метро, хотя там тоже пробки бывают.
Дышите глубже... Гений (73609) 14 лет назад
В мирное время берсеркерам запрещалось жить в городах. Слишком агрессивны.
AGEHT-007 Гуру (2542) 14 лет назад

попробуй примерно так
Источник: МОЗГГГГГГ