бездельник
Гуру
(2759)
15 лет назад
Замена рабочей жидкости и фильтра в АКПП
ЭТО ДЛЯ ПРИМЕРА ОТ МОЕЙ МАШИНЫ ИНСТРУКЦИЯ.
1 Снимите шланг от коробки передач к охладителю рабочей жидкости Примечание:
- не перепутайте: на верхней части коробки передач, сзади расположены два шланга, один из которых идет к охладителю (см рисунок)
- после снятия шланга, заверните на его место пробку, чтобы грязь не попала внутрь коробки передач
2 Запустите двигатель на холостом ходу Селектор коробки передач дол¬жен находиться в положении "N" Дай¬те поработать двигателю в течении одной минуты, чтобы рабочая жид¬кость была выкачана из охладителя и остановите двигатель Слейте рабо¬чую жидкость из коробки передач Объем рабочей жидкости, заливае¬мый в "сухую" коробку передач: модели 2WD 2,5л
модели 4WD 3,0 л
3 Отверните сливную пробку из ниж¬ней части дифференциала (2WD) или из нижней части картера коробки пе¬редач (4WD) и слейте рабочую жид¬кость АКПП
Объем рабочей жидкости, при замене, модели 2WD 4,0л
модели 4WD 4,5 л
Модели 4WD
4 Отверните болты крепления и сни¬мите поддон
5 Убедитесь в отсутствии поврежде¬ний фильтра и при необходимости за¬мените его
6 Снимите магниты из поддона и очи¬стите его от грязи
7 Очистите контактные поверхности поддона и коробки передач
8 Установите магниты в поддон
9 Установите новую прокладку и под¬дон, заверните болты Момент затяжки 1,1 Н-м
10 Заверните сливную пробку с новой прокладкой
Момент затяжки 3,3 Н-м
11 Залейте новую рабочую жидкость через заливную трубку Заменяемый объем рабочей жидко¬сти: модели 2WD 3, 5л
модели 4WD 4, 5л
12 Установите шланг охладителя и измерительный щуп
13 Дайте поработать двигателю на холостом ходу в течении 1 - 2 минут
14 Переведите селектор в каждый диапазон и установите в положе¬ние "N"
15 Убедитесь, что уровень рабочей жидкости находится на метке "COLD" При необходимости долейте рабочую жидкость
16 Проверьте уровень жидкости при
нормальной рабочей температуре (10КМ ПРОБЕГА ПРИМ. МОЕ) 70 -
80°С (на отметке "НОТ") и долейте,
если потребуется
Примечание не переливайте выше
установленного уровня
Рабочая жидкость ATF-SP(ЕТО ДЛЯ МОЕЙМАШИНЫ)
Объем заливаемой жидкости
(в "сухую" коробку передач)
модели 2WD 6, 0 л
модели 4WD 6,5л ( В МОКРУЮ 4 ВД У МЕНЯ ВОШЛО 4 ЛИТРА)
17 Запустите двигатель на холостом ходу и переведите селектор во все положения от "Р" до "L" и обратно в положение "Р"
18 Во время работы двигателя на оборотах холостого хода проверьте уровень жидкости При необходимости долейте жидкость до уровня "COOL" на щупе
Шурела
Просветленный
(27642)
15 лет назад
Есть машины специальные моющие... а так как слил то осталочь в насосе!
В гидротрансформаторе и в радиаторе!
Правильно все сделал... только там, ведь не сольешь все.
Залей еще стольке же через пару тысяч... или на моющую загоняй!
Потом присадку специальную, залей есть продается... для улутшения слипающих свойств фрикционов!
Нефиг слушать... типа, ты попал... или еще. .
Правильно... только слить, то надо все!
Вперед-огонь!