
Врать безмерно и не краснеть-врожденное качество или приобретенный талант?Нужны ли тренировки?

Медведь плюшевый ГОСТ Просветленный (23542), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (230) 14 лет назад
работай над собой и достигнешь совершенства. как я. не покраснел!
Остальные ответы
Jorik Мыслитель (8848) 14 лет назад
Я бы сказал приобретенное качество!: -)
Татиана Мастер (1168) 14 лет назад
Зачем врать? Лучше сказать правду в которую никто не поверит
Туся Мастер (1960) 14 лет назад
Большинство, я считаю от рождения, уж все мы разные на этот свет приходим, но это качество можно и развивать, ведь это же не талант. Плохое всегда легче даётся!