
Классический секс с Фотомоделью лучше "кругосветки" с красоткой?

Пользователь удален Просветленный (25321), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
* Просветленный (39641) 14 лет назад
А чем собственно отличается классический секс с фотомоделью от классического с не фотомоделью? Суешь что ли не туды куда всем? :)))))))))))
Сравнить не могу, не было ни того ни другого :)))
Остальные ответы
Ramiros Tuleev Мастер (1328) 14 лет назад
нет конечно,даж если не классический.то всё равно нет!!!
Модели,сука,тупые!!!Это аксиома!А с тупыми не прикольно,сам знаешь!!!
Так что я выбрал бы Кругосветку с красоткой!
Амнезийный Многочлен Просветленный (24309) 14 лет назад
ты заколебал с моделями, хуже, ты о кости бьешься
Пользователь удален Мастер (1621) 14 лет назад
У тебя пунктик или темы кончились?