Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда ли, что танец- это вертикальная позиция горизонтального желания?

gmk Просветленный (24382), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мишаня Мастер (1611) 14 лет назад
Да главное чтоб портнер испытывал тоже самое.
Остальные ответы
Мисс Таинственность Мастер (1040) 14 лет назад
да!!!!если этот танец агрентинское танго!!!
Nadinochka Мудрец (15313) 14 лет назад
у как....замудрёно))
но в этом есть доля истины))
max Профи (572) 14 лет назад
Нифига вы тут насоветовали!!! Мне че получается девушка с партнером по танцам изменяет?? Оня танцует профессионально:)))))))) Фигня какая-то