Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Панкрионекроз. В каком случае делают операцию? Живут ли без поджелудочной железы?

Литунова (Аксенова)Татьяна Знаток (464), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Тамара Ясная Мастер (1856) 10 лет назад
Без поджелудочной железы живут.... И долго :) бабушке моей удалили лет 20 назад.... Жива и дай бог каждому из нас здоровья!
Остальные ответы
igrok Искусственный Интеллект (254848) 10 лет назад
В случае отёка её просто обкалывают новокаином.. . Удалять бессмысленно-
без неё не живут, а новая не приживается...
Ольга Голубева Гуру (4028) 10 лет назад
Живут. У нас один знакомый ликвидатор чернобыльской катастрофы прожил более 10 лет. Сейчас его, к сожалению, уже нет. Но у него в связи с этим облучением был целый букет болезней.
Lutik Мыслитель (8880) 10 лет назад
Не делают. Без нее не живут.
НЕ АНГЕЛ Мудрец (17446) 10 лет назад
Без поджелудочной живут и не плохо, не слушайте никого. Только придется постоянно пить таблетки, при каждом приеме пищи. И будет сахарный диабет
Irima Искусственный Интеллект (138378) 10 лет назад
Панкреонекроз. Лечение — только операция, с удалением некротических тканей поджелудочной железы. При удалении всей поджелудочной железы выживаемость не увеличивается, а возникающий в результате этого сахарный диабет крайне сложно поддается коррекции.
Сергей Профи (554) 10 лет назад
Жмву после ушития хвоста поджелудочной 30 лет. Правда сейчас начались проблеммы (СД 2 типа)