Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мой ПАПА - как он ВАМ ??!=)) Есть что-то схожее??! =)

Вовец - Певец Мастер (2199), закрыт 14 лет назад
Вот он...
Лучший ответ
Анна Шадрина Профи (831) 14 лет назад
Ты определенно его сын, но у тебя что -то видимо от мамы еще есть. А папа у тебя очень хорошо выглядит, передай ему!
Остальные ответы
ГУ Оракул (76424) 14 лет назад
похожи как две капли воды))))
Виктория Профи (554) 14 лет назад
В чем ? в образе действий ? :)
Nejenka Просветленный (20563) 14 лет назад
брат копия,
а ты на первый взгляд-ток не выпивай сток...
Пользователь удален Мастер (2203) 14 лет назад
красавец мужчина!а ты тот парень который очень хочет на Билана быть похожим да?
St. Igor Профи (870) 14 лет назад
в рабочей столовой пить шампанское это круто!
DemonSlava Знаток (342) 14 лет назад
Как две бутылки водки
Абакум Крамер Мастер (1948) 14 лет назад
mi washih pap ushe nai3ustj wiu4ili, pohosh, uspakojsja!!!
Анна Гоготова Гуру (3548) 14 лет назад
да кстати--похожи))))прикона.а я в семье нена кого не похожа))))))наверное соседская)))00ух маманая)))))ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Маруся Мыслитель (8958) 14 лет назад
а ты его уже показывал!