Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно получить консультацию по ипотеке?

Наталия Мыслитель (5073), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2827) 14 лет назад
Смотря какая ипотека. Есть ипотечные кредиты в банках, а есть городская программа беспроцентного кредита.
Остальные ответы
Santa Klaus Профи (911) 14 лет назад
Наверное у тех, кто ею занимается. А что именно тебя интересует?
А555 Гуру (2916) 14 лет назад
В банке...трехлитровой!
Пользователь удален Мастер (1846) 14 лет назад
позвони в какой-нибудь банк, например 8 800 200 5353