Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы когда-нибудь видели этот автобус?

Митя Профи (857), закрыт 14 лет назад
Каковы впечателния? Увеличить
Лучший ответ
Meser Знаток (376) 14 лет назад
Ну МАЗ как МАЗ!! !
Обычный овтобус гормошка так сказать нашего белоруского производства ;-)
Таких везде полно :-)
Остальные ответы
Петр Воронов Мыслитель (9530) 14 лет назад
Автобус как автобус..! мне пох на него!!!
VK Мудрец (12101) 14 лет назад
я на таких езжу каждый день практически
Алексей Гуру (4638) 14 лет назад
не могу понять что в нем особенного?
Maria |177rus Мыслитель (9917) 14 лет назад
И не дай бог увидеть!!! Я ещё с троллейбусной аварией не разобралась бугагага