Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к тому что молодой мужчина встречается со вполне зрелой женщиной

Alexander Профи (791), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марьюшка Мастер (1107) 14 лет назад
Это классно, особенно для нее (так тонизирует, знаете ли:)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2939) 14 лет назад
ну если это любовь...то какая кому разница?
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86706) 14 лет назад
совершенно нормально,даже хорошо,пусть набираеться опыта....
Источник: лови "+"
Sergey Aleksandrovich Гуру (4428) 14 лет назад
ну опыта наберешься, бабок наебешься!!!
Анфиса Павлова Гуру (2930) 14 лет назад
Отлично! И она будет полна новых ощущений и у него будет опыт!
Мышка Мастер (1745) 14 лет назад
прикольно,она его многому научить может :)
Rustik Мыслитель (9659) 14 лет назад
Это хороший вариант отношений, в нем нет ничего предосудительного.