
А ЕСЛИ МУЖ КАЗЁЛ эта ЗНАЧИТ ЕГО МОЖНА И ОДНОЙ КАПУСТОУ кармить?

Ната-Кошка гуляющая сама по себе Мудрец (16976), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
да не мой муж а ащще ..
Лучший ответ
Девушка в тельняшке. Просветленный (21183) 14 лет назад
ну можно каешно и морковкой по баловать в праздничные дни))))))))))))))))
Остальные ответы
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57048) 14 лет назад
Значит у жены должны быть грустные глаза...
Нурк@ Мастер (1244) 14 лет назад
ну а ты попробуй, может козлом и перестанет быть, тока смотри чтоб до развода не дошло
Александра Трифонова Просветленный (29942) 14 лет назад
Натаха не напасёшься капусты ,ты ищё марков давай иногда
Пользователь удален Гуру (3236) 14 лет назад
кАрми чем хочешь!!!!главное чтобы онне жаловался!
Андрей Столяр Профи (622) 14 лет назад
значит пора самой есть капусту
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (237348) 14 лет назад
Зачем свою переводить-пусти в огород... к соседке.
Prefiks Оракул (54372) 14 лет назад
Думаю если козла кормить капустой,то вскоре он найдет себе другую козлиху..
redcat Просветленный (40457) 14 лет назад
Будешь только капустой кормить - озвереет!
Волком завоет
nn.dab Мыслитель (5169) 14 лет назад
Источник: ани сами себе еду найдут
Comandante Мастер (1696) 14 лет назад
капуста=$,то да, корми, но потом не плакай, и маме сопли на кулак не наматывай!!!!
Павел Розочкин Просветленный (22644) 14 лет назад
Если он казёл значит ему рога наставили.Берегись капыт .Капустный лист не поможет