Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите ПЖЛСТА!Как можно узнать : любит-ли меня девушка?

Ученик (201), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Vobcheto ja tak ponjal ti Drakon, tak znai nikogda ne sdovatsja devyshki lubjat smelix, ypornix i dava vsegda vpered ne padat dyxom))) A lubit ona ili net serdce tvoe podskagit!!!
Остальные ответы
Lu4she vsego sprositi vseotaki
Подойди и при всех скажи...я хочу тебя прямо сдесь,если ударит в глаз то - нет,если даст пощечину - есть симпатия,если улыбнется...однозначно:))
Если она скучает значит всё нормально...
Это известно только ей ...ну и её подружкам! Так что подойди или к ней или к подружкам и спроси!!
Просто сакажи что любишь её и посмотри на её реакцию! Как проверишь пиши мне на Агент я тебе смогу помочь!!!
Время, только время ответит!
Спросите её об этом и посмотрите реакецию.А вообще любовь делается на делах.Нет дела, нет любви а просто влюбленность....