
Правда ли, что когда чего-то боишься, это происходит?

Конфи Мастер (2259), закрыт 14 лет назад
И как победить страх?
Лучший ответ
Наталья Мастер (1826) 14 лет назад
Мысли материализуются, будешь думать о плохом оно так и будет, поэтому нужно всегда думать о хорошем и быть оптимистом
Остальные ответы
YELENA Мыслитель (9130) 14 лет назад
Не всегда, обычно в это верят мнительные люди.И с ними это случается! Лучше не верить.
forget-me-not Мастер (1055) 14 лет назад
Это правда!!! Послушай, это глупо, но я так делаю....Если я не ошибаюсь, во второй части Гарри Поттера есть момент, когда с помощью какого-то заклинания страхи детей становились совершенно смешными и нелепыми. У меня было так - я ужасно боялась до некоторых пор учителя географии... Но попробовала представить его в костюме пчелы с двумя усиками на голове. Теперь когда я его вижу, у мня нет боязни рассказывать ему тему, которая была задана, даже иногда меня разбирает конкретный ржач. Попробуй, помогает!!!