Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С дочкой сегодня гуляли... как вам дочка?

Фишка Мыслитель (6743), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
клубничка Мастер (1389) 14 лет назад
лапуська!ты сама всё знаешь....
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (489) 14 лет назад
правильно говорят:"... И лапочка-дочка!"...
sate Оракул (93683) 14 лет назад
Лялечка!!!!Вся такая розовенькая конфетка!!!
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Мастер (1613) 14 лет назад
супер..)) ) сама очень хочу ребенка. а он нет.. ((( поцалуй ее в щечку, это ангел)
Ольга Анашкина Гуру (4627) 14 лет назад
забавная, как и все детишки )
Пользователь удален Мыслитель (8547) 14 лет назад
Вот даже слов нет! ну пррррррррррррррелесть, я улыбнулась!!
Лёлик Профи (755) 14 лет назад
Красава, просто лапочка
Пользователь удален Знаток (437) 14 лет назад
ну они все маленькие такие крошки и лапочки
МиГор Профи (927) 14 лет назад
да визёт же некоторим.... думаю что многие увидят и они пердумают и будут рожать дитей.. что бы у них тоже было счасте в доме. как у некоторых))))))))))
таня комарова Просветленный (48109) 14 лет назад
Пора дочке сестрёнку или братишку такого же милого заиметь....
OLGA Гуру (3293) 14 лет назад
для вас что, гулять с ребенком - это событие ???
Анастасия Мастер (1128) 14 лет назад
Поздравляю, очень хорошенькая