Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу в кино!!!:)))

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 14 лет назад
Мне 15 лет. Я живу в Харькове . Я очень хочу сниматься в кино, но у нас в городе нет нмкаких кино-проб, во мне есть: харизма, чуство юмора, артицизм. Если кто-то может помоч. Пишите.
Лучший ответ
Анна Ретюнская Гуру (2793) 14 лет назад
Да.... А ты знаешь, что это труд!! ! Огромнеший!!!! Попробуй для начала образование получить в этой сфере! Хотя бы курсики закончи актерского мастерства!! ! А то харизмы, чувства юмора и артиЦИЗма- маловато! Только без обид))) )
Остальные ответы
Дмитрий Трошин Мастер (1169) 14 лет назад
хорошие фотки. приезжай в Донецк. тебя устроит главная роль в эротическом фильме "Гламурные ножки Донбасса"?