Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Руки Вверх- один вопрос об этой суперлегендарной группе? Назовите автора всех ее песен? Есть ли шанс у моих кумиров

Николай Бабсков Мыслитель (9068), закрыт 14 лет назад
победить Верку Сердючку на следующем Евровидении
Давайте сожмем кулачки и будем верить в нашу победу всеми Руками и ногами!!!
Лучший ответ
князюшечка Мыслитель (8354) 14 лет назад
В разрывающей и выворачивающей душу на изнанку песне " Сварьба" слова и музыка народныя!!!
Источник: что ж вы веселитесь.? вам бы так попасть в беду..у своей любимой погуляяяяять на сваааааарьбе...
Остальные ответы
Sideman Оракул (57085) 14 лет назад
Ну и кумиры у тебя!
jenefer semenova Мастер (1522) 14 лет назад
суперлегендарной????РЖУНЕМОГУ
евгений золотусский Гуру (3406) 14 лет назад
Есть, есть не волнуйся...
Жуков уже тебя ищет...
Алина Дмитриевна Мастер (1004) 14 лет назад
Жуков и писал песенки...ля-ля-ля-тра-ля-ля....
PUNX Профи (843) 14 лет назад
ноги вниз-не могут быть кумирами
Пользователь удален Просветленный (31527) 14 лет назад
ребята просто молодцы!! ! они гениальны! Сжимаю кулочки вместе с Вами!!!
Erik Rufige Мыслитель (9192) 14 лет назад
а еще про Aphex twin до этого спрашивал. Эх ты! ))
Тузике Гуру (2673) 14 лет назад
Руки вверх это легенда!это мое детство!!!!и не только мое наверное
им пора на заслуженный отдых :)
Кристиан Клеман Мыслитель (9242) 14 лет назад
Ты спроси у девочек 15-17 лет, они точно знают
Пользователь удален Ученик (247) 14 лет назад
Музыка однотипная, что и слова которые временами
переставляются местами, музыка - Потехина, слова - Жукова!
да кто же это не знает?