Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что сказать (придумать) начальнику, чтобы пораньше домой свалить?

Murzzz V Мастер (1773), закрыт 14 лет назад
Эх, гульнули мы вчера!!!
Дополнен 14 лет назад
Нееее, плохо чувствуешь явно не прокатит, сразу заподозрит что-нибудь...
Лучший ответ
ИрунДА_ Мастер (1324) 14 лет назад
Запись к зубному, скажи!
Остальные ответы
Queen Margo Гуру (2566) 14 лет назад
сказать,что плохо себя чувствуешь
Анастасия Мыслитель (7810) 14 лет назад
Так и сказать, что гульнули
Лаврова Екатерина Мастер (1285) 14 лет назад
Думаю, что можно сказать, что ты записанн к зубному...
или сказать, что очень плохо себя чувствуешь, думаю, что вид у тебя сейчас соответсвующий....
Пользователь удален Мастер (2132) 14 лет назад
Чихать, кашлять и рассказывать, что вчера дома все попугайчики почему-то сдохли...
Talja Мастер (2224) 14 лет назад
"Голова раскалывается! А вы что, не слышали, магнитая буря же! Если ща не отлежусь-завтра не выйду на работу")))
Пользователь удален Мыслитель (8827) 14 лет назад
А ВЫ не боитесь,что если что нибудь придумаете такое и случится.
Пользователь удален Гуру (2954) 14 лет назад
демонстративное покашливание...(грипп не спит)
трогание лба (типа температура)
трогание живота (эх отравилась)
и лицо умучанное вдрыск (это должно получиться..гульнули же ;))
ну и в конец....а можно я пораньше...как-то мне не по себе

AlenKa Профи (670) 14 лет назад
Дома трубу прорвало или к врачу надо
Анатолий Блинов Знаток (324) 14 лет назад
Нужно в банк съездить, за кредит заплатить