Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Настоящая любовь не уходит насовсем?

КосИчкина Искусственный Интеллект (531928), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
да-да, или да-нет?)
Лучший ответ
Анастасия Цаава Гуру (2590) 14 лет назад
Настоящая любовь вообще никуда не уходит. Она живет всегда в наших сердцах, даже если мы расстались со своим избранником..
Остальные ответы
BlazeQwest Просветленный (41991) 14 лет назад
да=))
да, она остается, даже когда уже ничего нет. о ней вспоминаешь время от времени и на душе становится хорошо. и не важно как у тебя сейчас в жизни се складывается, прошлая любовь останется с тобой навсегда
Алёна Мастер (1380) 14 лет назад
Никогда она не уйдёт!
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86706) 14 лет назад
если она настоящая, она вообще не должна уйти....
! Мыслитель (8590) 14 лет назад
она вообще ходить не умеет!!!! ее на руках носят!)
Мария Мудрец (19007) 14 лет назад
нет-да-нет...нет её...

А разве есть искуственная?
TROLL Просветленный (43514) 14 лет назад
Не уходит, блин. не уходит!!!
Anastasia S. Профи (907) 14 лет назад
вот и не знаю, что-то остается, конечно, но это уже не любовь, любовь же как костер, он горит ярко, но если ничего не подкинуть рано или поздно вовсе затухнерт, а останется лишь черный след!
Bullet Мудрец (17787) 14 лет назад
Одна уходит, другая приходит!!!)))
Источник: Приветки те)))
Пользователь удален Профи (591) 14 лет назад
никогда и никакие факторы не в силе это изменить!
Барбариска Мыслитель (7547) 14 лет назад
настоящая любовь не уходит конечно же, остаётся тепло от неё!