Вова Вовочкин
Ученик
(20)
14 лет назад
ФОРД-ФЬЮЖН 2006-2007г. в-цена 300-350 т. р.. Модная тенденция для компактных городских машин. А если малыш ещё и сделать повыше? Так появился новый класс-автомобиля для городской активной жизни- Форд-Фьюжн. Здравствуйте, посмотрите, Высокий, компактный, вместительный. Машина для Вас. НАДЁЖНАЯ? Давайте проверим. ДАВАЙТЕ!
Базой для модели стал ФОРД-ФИЕСТА, кузов более угловатый, но и более практичный. Если не установить брызговики, краска на порогах исчезнет быстро от песка и грязи, здесь об этой проблеме уже позаботились. Следов аварии на машине что я выбирал нет, вся краска заводская. Учтите, что в случае аварии цены на запчасти для малыша будут совсем не детские. На сервисе дроссельную заслонку рекомендуют промывать как минимум раз в 30 тысяч. Но многие владельцы говорят что это не помогает, обороты продолжают плавать, со временем машина начинает дёргаться и глохнет на ходу. Такая же проблема встречается на ФОКУСАХ или ФИЕСТАХ. Расход по городу 9 по трассе 7. Если активно ездить расход топлива на литр больше чем у ФИЕСТЫ или у ФОКУСА с таким же двигателем, причина-высокий квадратный кузов. Обратите внимание вот на эти шланги охлаждения возле радиатора справа, они могут перетереться друг об друга, следите за ними.
Удовольствие от бодрого разгона и острой управляемости быстро сменяется шокирующей плавностью хода-её просто нет. И шумоизоляции тоже! Фьюжн очень жёстко проходит все ямки и стыки, не покидает ощущение что колёса перекачаны. С такой жёсткой подвеской часто приходится менять лампочки, стряхиваются нити. Давление в норме! Проверим ходовую. Подвеска здесь довольно надёжная, если не ездить на нём как на микро внедорожнике, серьёзных вложений не потребуется до 100 тыс. км., затем ходовая часть может потребовать серьёзных вложений, но одноразовых. Механическая коробка работает очень чётко, а если выбрать автомат? Привычный автомат бывает только на фирменных моделях с мотором 1,6. С двигателем 1,4 ставили только роботизированную механику, на 1,2 обычную механику. Владельцы роботов часто жалуются на рывки, запаздывания переключений и нередко ФЬЮЖЕНЫ продают именно потому, что не могут к этому привыкнуть. Водителю у. у.. удобно, а как там сзади? Сзади можно ехать и втроём, но комфортней всё-таки вдвоём. Фьюжн, всего на несколько см длиннее ФИЕСТЫ, но багажник здесь явно вместительнее. Обратите внимание на нишу запаски, если там влага, значит пропускают уплотнители задней двери-это болезнь модели. ЗАПАСКА СУХАЯ! Разворот-5 движений-приемлимо для маленькой машинки. Попробуем припарковаться-дорожный просвет приемлимый, но от ФОРД ФЬЮЖЕНА мы ожидали большего. За безопасность твёрдая 4-ка, 1 балл европейские эксперты сняли из-за отсутствия боковых подушек. Высокие стёкла-особенность ФЬЮЖЕНА, обзорность за счёт этого на высоте. Посмотрим как они выдержат нашу грязь! Поехали! Фьюжн практически справился с непогодой, зеркала осталис чистыми, а вот стёкла всё-таки забросало грязью. Угоны Фьюжена большая редкость, номер двигателя не гниёт, проверить надо только аварийное прошлое, юридическую чистоту. Учтите эти машины часто покупали в кредит.
При покупке мне удалось найти лишь 1 дефект -не работающий подогрев левого зеркала. На его устранение придётся потратить полторы тысячи рублей.
Квадратно, практично, но в итоге не городской авомобиль и не внедорожник. КАЖДОМУ СВОЁ. Удачи. Эмо-эмо-эмо.))
Источник: новый ФЬЮЖН за 467 рублей