Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как поддержать молодого человека в трудной жизненной ситуации?

Eugenia Jenya Знаток (435), закрыт 14 лет назад
Я не хочу жалеть, утешать и навязываться, но как оказать поддержку?
Лучший ответ
Элегия Мыслитель (7137) 14 лет назад
Дай знать, что он может на тебя рассчитывать - поддержка взглядом, кивком головы намного ценнее долгих наставительных бесед.
Остальные ответы
вадим огарин Мудрец (14755) 14 лет назад
Будь в шаге от него.В живую рядом.Можно и молча.
Ольга Котельникова Знаток (319) 14 лет назад
главное, это -не отвернуться от него,
покажи, что ты участвуешь в его жизни
°•°• Красота °•° Гуру (3427) 14 лет назад
Сначала посмотри нужна ли ему твоя поддержка, я недавно хотела поддержать своего парня, но получилось неочень...
Пользователь удален Мастер (1577) 14 лет назад
Некоторые не нуждаются в поддержке,вот мой парень вообще решил некоторое время побыть сам!Поэтому ты узнай надо ему это?