Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое лизинг?

Пользователь удален Профи (576), закрыт 14 лет назад
Лизинг - практически тоже самое, что и аренда, только скорее более полезная так как она позволяет лизингополучателю (выгодоприобретателю) имущество в последствии лизинга выкупить по более низкой стоимости, то есть ниже первоначальной цены. (в лизинг можно взять оборудование, транспортное средство и т. д.)
Лучший ответ
Татьяна Пустая Знаток (300) 14 лет назад
Лизинг Экономика и финансы
Лизинг - по законодательству РФ - вид инвестиционной деятельности по приобретению имущества и передаче его на основании договора лизинга физическим или юридическим лицам за определенную плату, на…
Лизинг Бухучет и налоги
Лизинг (финансовая аренда) . Совокупность экономических и правовых отношений, возникающих в связи с реализацией договора лизинга, в том числе приобретением предмета лизинга. В соответствии с договором…
Лизинг Экономика и финансы
Лизинг - по экономическому содержанию - форма кредитования без передачи права собственности на товар арендатору. Лизинг - альтернатива традиционному банковскому кредитованию. англ. Lease - аренда…
Лизинг Экономика и финансы
Лизинг - аренда на срок от 6 месяцев до 15 лет технических средств и сооружений производственного назначения. Лизинг осуществляется на основе договора между лизинговой компанией (лизингодателем…
Лизинг Экономика и финансы
Лизинг - предпринимательская деятельность, приносящая доход за счет временной уступки собственником права исключительного пользования объектом собственности третьим лицам (лизингополучателем) за…
Достаточно? :)
Остальные ответы
Борец Профи (724) 14 лет назад
так ты сама все знаешь, Леночка
Ольга Мастер (1482) 14 лет назад
твой вопрос и тут же ответ называется - Я сам себе сама
Ариэль Гуру (3830) 14 лет назад
Это аренда с правом последующего выкупа по остаточной стоимости.
VK Мудрец (12101) 14 лет назад
и чо ?
сама спросили - сама ответила !!!
делать нечего больше ?
Павел Кольцов Оракул (84711) 14 лет назад
по-моему вы сами ответили на свой вопрос
ZooLooZzz Мастер (1414) 14 лет назад
На самом деле лизинг - это особая форма общения с начальством :))))
AlexBooth Ученик (106) 14 лет назад
Этот вопрос можно рассматривать с двух сторон - экономической и интимной. Выбирай сторону...
Сергей Евсеев Мастер (2378) 14 лет назад
Вы правы - это аренда. Но в тоже время за период пользования имуществом вы платите лизинговые платежи, что снижает первоначальную стоимость имущества и выкуп через определнное время осуществляете по остаточной стоимости, а фактически вы заплатили полную стоимость имущества.
Анна Мыслитель (7522) 14 лет назад
форма долгосрочного договора аренды. нечто среднее между договором аренды и договором о предоставлении кредита. Лизингополучатель принимает на себя обязанности, связанные с правом собственности. на период действия договора тимеет исключительное право пользование объектом договора. Договор Л является незавершенной сделкой и объекты не числятся на балансах сторон.
Источник: Большой экономический словарь, М. фонд Правовая культура, 1994, стр.214
Пользователь удален Мыслитель (9993) 14 лет назад
лизинг - это финансовая аренда, вам купят оборудование( например) а вы за него будете потихоньку рассчитываться, т.к при лизинге применяется ускоренная амортизация то после выплаты стоимости оборудования вам оно будет продано за символическую цену, при этом вы списываете ндс и лизинговые платежи ложатся на себестоимость
УВыЮлия Оракул (64019) 14 лет назад
В сегодняшней комсомолке хорошо описан лизинг. Посмотри на их сайте kp.ru
Мне понравиось над еще раз прочесть. Глав. бух