Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

«Пути Господни неисповедимы» ?

Доктор Просветленный (33708), закрыт 14 лет назад
***
Возможно, параллельные дороги
И не сольются воедино,
Девиз, всех исключений правил строгих,
Гласит - «Пути Господни неисповедимы».
Сентябрь 04г.
Моё
Лучший ответ
Трухина Елена Мудрец (10169) 14 лет назад
стало быть Лобачевский был к Богу ближе...
Остальные ответы
Александр Коблов Профи (527) 14 лет назад
Пути Господа праведны и святы!
Пользователь удален Мыслитель (8375) 14 лет назад
Только для нас...Он свои пути давно знает..))
D@rk_Prophet Гуру (2865) 14 лет назад
Хороший стих. А вот насчет бога я бы поспорил. Столько библейских несоответсвий, не знаешь, чему и верить сейчас. Такое впечатление, что полная библия и не предназначена для обычных верующих.