Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое весеннее обострение?

Надежда Полякова Просветленный (27879), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алиска Гуру (3816) 14 лет назад
это яяяяяя=))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Констанция Мастер (1481) 14 лет назад
У женщин юбки все короче;
коленных чашечек стриптиз
напоминает ближе к ночи,
что существует весь сервиз.
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164673) 14 лет назад
вот у меня сейчас...рррррррррррррррр
Источник: ПРивет те и чмась тя:))
TROLL Просветленный (43514) 14 лет назад
Это когда настолько обострился, что аж колется ))))))))))))))))))))
Маня Гуру (2858) 14 лет назад
мммммммм. у меня уже началось....)))))))))))))
hope Гуру (4014) 14 лет назад
Душа хочет романтики.а жопа-приключений. И это разрывает твой мозг .
Шмит Мастер (1571) 14 лет назад
Просыпаешься ты с утра и говоришь сама себе: Эх мужика бы сейчас.
Следующие утро: Эх мужика бы сейчас.
Еще одно утро: ЭХ 2 мужиков бы.
И еще одно: Да дайте мне парня в конце концов.
На самом деле просто хочется любить и быть любимой,вот и обострение.
иgоr Гуру (3400) 14 лет назад
когда хочется того чего давно не хотелось
Lavrigo Профи (963) 14 лет назад
Девушки оголяют ноги и закрывают глаза очками
игорь колушенков Мастер (2481) 14 лет назад
В медицине это шизофренией называют!!!! (не излечимо)
Пользователь удален Профи (943) 14 лет назад
Эта когда все мужчины кажутся симпатичными
Андрей Сирооченко Знаток (479) 14 лет назад
В медицине это когда все болезненные состояния обостряются или прогресируют (в первую очередь психические связанные с психопатиями).... именно на конец осени и начало весны (так наз. весеннее, осенне обострение) резко увеличиваеться количество самоубийств :( ...и нервных растройств (статистика) :-(