Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ели бы вы нашли...

mashkuly Гуру (2792), закрыт 14 лет назад
чемодан денег, вы бы отдали его мне?)))))
Лучший ответ
Элько "горе луковое" Гуру (4250) 14 лет назад
канешно да! нафиг мне чемодан, а вот деньги я бы оставила себе))))
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491395) 14 лет назад
да забирай пока не передумала))))
??? ???????? Гуру (2545) 14 лет назад
нед, я бы отнесла его в бюро находок))) ржу))))))))))))))))))))))))
санек желдаков Мастер (1650) 14 лет назад
мне всё равно отдал бы кому нить хоть тебе!!!!
Alapinskaya Мыслитель (8949) 14 лет назад
если бы он был твой - без проблем)
Наталия Ястребова Мастер (1034) 14 лет назад
НЕ А ...это в гостях у сказки такое только бывает....)))
Ибрагим Иванов Мастер (2400) 14 лет назад
Отдал бы. Я в деньгах не заинтересован.
пашкова наталья Гуру (3161) 14 лет назад
В этом вопросе важно все - и какими купюрами забит чемодан, и какого он размера, и где бы я его нашла - многими вопросами я сейчас задаюсь. Но я не задаюсь вопросом, кому бы я его отдала. Такая вещь в хозяйстве точно пригодиться))))))))
Псевдо Ним Мастер (1928) 14 лет назад
Даже по закону 25% принадлежит нашедшему!
Пользователь удален Мастер (1078) 14 лет назад
нет конечно, даже если бы он был твоим
Ната --- Мастер (1851) 14 лет назад
нуи незнаю половину может быть и отталабы а и ещё чемодан можешь тож се забрать не жалко для хорошего чела