Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему так легко любить и так трудно ненавидить.

Елена Аксёнова Мыслитель (9709), закрыт 14 лет назад
Почему присходит так, что всё указывает на то, чтобы ненавидить человека, а ты всё равно продолжаеш любить его, не смотря ни на что?
Лучший ответ
Alapinskaya Мыслитель (8947) 14 лет назад
потому что любят не за что-то а вопреки всему!)))
Остальные ответы
Noon Мудрец (12133) 14 лет назад
Наоборот: трудно любить, -проще всего ненавидеть...
Helen Мыслитель (6770) 14 лет назад
ненависть, это плохое чувство, она разрушает нас изнутри. Радуйся, что не умеешь ненавидеть!