Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

дЛЯ вас ощутима разница в сексе с презервативом или без??

-=METIS=- Профи (989), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7557) 14 лет назад
а если разницы нет - зачем платить больше? ;)
Остальные ответы
Лиза Мастер (1791) 14 лет назад
еще как ощутима, если конечно помимо презерватива есть что ощущать
Пользователь удален Просветленный (38868) 14 лет назад
Да...
В презервативах ощущения притупляются...
Александр Стерехов Мыслитель (5158) 14 лет назад
тоже самое,что попробовать поесть с заклеенным ртом!!!
Владимир Загорский Знаток (372) 14 лет назад
угу, в резине нет того приятного ощущения присутствия :0) в резине безопасно, но всеравно что мыться в водолазном костюме