Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И зачем я задала этот дурацкий вопрос?

Венера Профи (624), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sofi Гуру (3971) 14 лет назад
не парься ты так! ты очень симпатичная!
Остальные ответы
Виолетта Гуру (2834) 14 лет назад
Наверно от нечего делать?
Маришка Гуру (2690) 14 лет назад
Дейсвительно, зачем???=))
Нотавия Гуру (4463) 14 лет назад
Наверное хотела зарисоваться!
UMary Гуру (3304) 14 лет назад
Хороший вопрос. Риторический.
Тома Знаток (494) 14 лет назад
и в правду - зачем????
АППОЛОН Ученик (180) 14 лет назад
захотелось выделится!
Пользователь удален Мастер (2061) 14 лет назад
И зачем я на этот"дурацкий вопрос" отвечаю?
Лиза Панчишина Гуру (3745) 14 лет назад
У людей это бывает. Хочется выделится, а способностей для этого нет, поэтому пишут всякую чушь, но почему-то помогает!
Сергей Кульбачка Просветленный (40421) 14 лет назад
Что бы на тебя обратили внимание и заглянули в твой альбом
Анна Сергеевна Профи (772) 14 лет назад
Просто не знаешь, что спросить другое.
ВадиМ™ Мудрец (10535) 14 лет назад
Может быть потому что д*ра....

Исходя только из поставленного вопроса, не более того....
JazzRock Мудрец (15976) 14 лет назад
Будешь просветленной, плюс поставил
Источник: Я