Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

уважаемые юристы,помогите написать объяснительную о невыполнении плана?

Олессия Гуру (3699), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
очень сложная ситуация, но надо грамотно написать.... я работаю 7 месяцев... занимаюсь рассмотрением заявок... распределения маленькие.. план не корректируют.. заставляют писать по собственному желанию... объявили в пятницу выговор... как писать объяснительную не знаю. заранее спасибо!
Лучший ответ
* Мастер (1396) 14 лет назад
Ваша ситуация как в басне Крылова "Волк и ягненок" , "....Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.... "
Грубо говоря если выполнение плана оговорено в тр. договоре или внутренних лок. актах конечно Ваша вина есть. И теперь работодатель просто хочет Вас уволить. Выговор это только начало. Потом начнутся акты об опоздании даже на 1 минуту и т. п. Если попали в немилость начальства вряд ли что-нибудь поможет. Но многое теперь зависит от Вас. Поговорите с руководителем, пусть дадут Вам какой-то реальный срок, чтобы Вы себя проявили и т. п. А если все как прежде останется напишите по собств. желанию. Ведь бывает же так, что не справляется со соей работой сотрудник, а тупо просиживает время (не пытаюсь Вас обидеть, а констатирую факты из жизни) . В данной ситуации Ваш работодатель пока ТК РФ не нарушил.
ОлессияГуру (3699) 14 лет назад
Да в том то и дело что бегала по всему отделу,брала всё что не хотели делать другие,распределения при плане 42 заявки были до 20...я же не волшебница,опозданий нет.я молодой специалист,обучения никакого не было,типа сама додумайся а мы 20 раз исправим,существуют надбавки за интенсивность работы,пусть снимают.Угрозы постоянные что если не напишу заявление они сделают всё чтобы испортить трудовую.Наглая ложь в лицо что я не подхожила ни к кому..заявок не брала,отношения якобы плохие с коллективом(абсолютная наглая ложь),просто я поняла что говорить что либо бесполезно..мои слова против 3 взрослых баб которые кого-то хотят пристроить на моё место.
Ситуация какая,в пятницу накатали выговор,завтра будут опять требовать по собственному желанию,собираюсь взять отпуск(проработала 7 месяцев) и искать другое место работы или перевод в другой отдел...
В данной ситуации Ваш работодатель ТК РФ УЖЕ нарушил, а именно ч. 1 ст. 193 ТК РФ, согласно которой: "До ПРИМЕНЕНИЯ дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если ПО ИСТЕЧЕНИИ ДВУХ РАБОЧИХ ДНЕЙ указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт". Так, как вопрос задан не корректно, и из него не понятно, что у тебя за работа такая и кем ты работаешь поэтому про другие нарушения говорить рано. Если есть график отпусков, то отпуск через 7 месяцев работодатель может и не дать и будет прав. Сама по собственному не пиши, как бы не "требовали", если естьзаконные основания для увольнения, то увольняйте, а если нету то и помалкивайте. Я бы на твоем месте и этот выговор отменил бы. И убери фотографию с пальцем из мира, может тогда кто нибудь действительно оценит твое желание....
Остальные ответы
Romeo must die ... Мудрец (11077) 14 лет назад
не хочу тебя огорчать, но что бы ты не указала в объяснительной, за невыполнение плана, начальство все равно решит наказать тебя. (хотя возможно я ошибаюсь. надеюсь, что я ошибаюсь)
вообще рекомендовать что либо без дополнительной информации - сложно.
Источник: писал я такие объяснительные
Romeo must die ...Мудрец (11077) 14 лет назад
я бы рекомендовал вам:
на "по собственному" не соглашайся.
уволят по 81 ТК РФ (т.е. прогул, неисполнение обязанностей ...) - подавай иск о восстановлении на работе и оплате вынужденного прогула (конечно не факт что решение суда будет в твою пользу, но все таки ...).
в объяснительной излагай как есть, приведи какие либо доводы в свою защиту, виновной себя не признавай.
хотя, если самой выгодно будет, признавайся во всем, что начальство тебе "инкриминирует", или увольняйся по собственному.
ПАТРИОТ Искусственный Интеллект (355811) 14 лет назад
Объяснительная на невыполнение плана

Я зарубила план, простите,
Я подвела Вас, господа!
Но вы мне помощь окажите,
А то вам всем придёт п... да!

подпись: зарубившая план О. Т. Дата
Похожие вопросы