Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

уважаемые юристы,помогите написать объяснительную о невыполнении плана?

Олессия Гуру (3699), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
очень сложная ситуация, но надо грамотно написать.... я работаю 7 месяцев... занимаюсь рассмотрением заявок... распределения маленькие.. план не корректируют.. заставляют писать по собственному желанию... объявили в пятницу выговор... как писать объяснительную не знаю. заранее спасибо!
Лучший ответ
* Мастер (1396) 14 лет назад
Ваша ситуация как в басне Крылова "Волк и ягненок" , "....Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.... "
Грубо говоря если выполнение плана оговорено в тр. договоре или внутренних лок. актах конечно Ваша вина есть. И теперь работодатель просто хочет Вас уволить. Выговор это только начало. Потом начнутся акты об опоздании даже на 1 минуту и т. п. Если попали в немилость начальства вряд ли что-нибудь поможет. Но многое теперь зависит от Вас. Поговорите с руководителем, пусть дадут Вам какой-то реальный срок, чтобы Вы себя проявили и т. п. А если все как прежде останется напишите по собств. желанию. Ведь бывает же так, что не справляется со соей работой сотрудник, а тупо просиживает время (не пытаюсь Вас обидеть, а констатирую факты из жизни) . В данной ситуации Ваш работодатель пока ТК РФ не нарушил.
ОлессияГуру (3699) 14 лет назад