Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не подскажете

Anna Gubal' Мастер (1384), закрыт 14 лет назад
кто автор строк:
Среди миров в мерцаньи света
Я повторяю имя
Не потому, чтоб я ее любил,
А потому что мне темно с другими.
И если мне на сердце тяжело,
Я у нее одной ищу ответа.
Не потому, что с нею мне светло,
А потому, что с ней не надо света
Лучший ответ
Валентина Мастер (1142) 14 лет назад
Иннокентий Анненский, "Среди миров" Нашла тока что в нете.. . Знакомые стихи, только не помню, где слышала. Недавно совсем.. .
Вот правильное стих-е:
Среди миров, в мерцании светил
Одной Звезды я повторяю имя.. .
Не потому, чтоб я Ее любил,
А потому, что я томлюсь с другими.

И если мне сомненье тяжело,
Я у Нее одной ищу ответа,
Не потому, что от Нее светло,
А потому, что с Ней не надо света.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1634) 14 лет назад
Иннокентий Анненский. А Вертинский пел - " а потому, что мне темно с другими"