Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто знает на каком сервере лучше играть в lineage2

Natali Kolikova Мастер (1019), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
CoreX Знаток (286) 14 лет назад
Серваков много но самые лучшие это : http://shock-world.com/ и http://www.lineage.ru/ это на мой взгляд лучшие серверы!
Остальные ответы
gamer gamer Мастер (1205) 14 лет назад
Ты не сказал какие хроники если пятые то их мало сам выбереш а если четвертые то www.la2world.ru
Вадим Мастер (1807) 14 лет назад
На мой вкус сервер на котором я играю это на Мелке Попробуй, не пожалеешь