
Почему мужикам можно?

Катюшка Гуру (3650), закрыт 14 лет назад
Задала вопрос http://otvet.mail.ru/question/3880403/ причем девушкам, а отвечают мужики и все пишут шлюха, шалава.
А как вас озывать когда ходите налево.
Изменяла и буду изменять
Лучший ответ
Наталия Михайловна Мыслитель (8985) 14 лет назад
Делай ровно столько и все что угодно, что позволяет твоя совесть, образ жизни, степень ваших отношений с партнером. Все хорошо, когда совесть спокойна. А эта планка уже для всех разная.
Остальные ответы
я Мыслитель (5893) 14 лет назад
молодед! даёшь всем?
Miss_Universe Мастер (1655) 14 лет назад
Так держать! молодец! МСТИТЬ НАДО!!!!
Oleg LE Мастер (1361) 14 лет назад
Я никогда в жизни не позволял себе ходить на лево, а если мне изменяли то посылал дальней дорогой...
Делай выводы сама...
Измена есть измена... Это не любовь!
Мила Просветленный (22998) 14 лет назад
Так и надо!Ты же в поиске!
Это мужчины виноваты,что не могут тебя полностью удовлетворить.
Галина Мыслитель (7569) 14 лет назад
Не переживай- всё изменится.. В Китае уже женщин гораздо меньше, чем мужчин, т.е. сама природа говорит о том, что женщины должны быть полигамны. А мнение мужчин? Да кому оно интересно!!!
Туся Мастер (1960) 14 лет назад
А Вася всётаки прав!
Женя Мастер (1818) 14 лет назад
Блядство со стороны девушки не есть хорошо, вот если ты ему в отместку то дело понятное....а если пизда чешеться....то ВАСЯ прав)
Pipelaz Профи (919) 14 лет назад
А зачем тебе тогда постоянный партнер. Снимай мальчиков на одну ночь и не надо будет отчитываться. Не хотел-бы я быть твоим парнем. Ты встряла по своей вине.