Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что чувствует мужчина, когда ему делают минет?

Polina Borisova Ученик (106), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алекс Крючков Искусственный Интеллект (134541) 14 лет назад
Это нужно родиться мужчиной, Полина - слова не передадут всего))
Остальные ответы
Ярослав Вишневский Мастер (1775) 14 лет назад
То же что и вы когда вам делают куни!
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164673) 14 лет назад
кайф..а что ему еще чувствовать?
Источник: КАРАЛЕВНА МИНЕТА:))
Аня Мастер (1339) 14 лет назад
Смотря какой! Если хороший минет - то должны испытывать оргазм...
Максим Винокуров Гуру (2914) 14 лет назад
начинаеш понимать что путь к сердцу не только через желудок )))
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151399) 14 лет назад
если умеючи делает -удовольствие, если неумеючи - раздражение, хочется дать щелбан и отправить тренироваться на чупа-чупсах))
www.DrMedia.us Мудрец (18678) 14 лет назад
Смешанные ощущения, но все приятные. УДовольствие от физического контакта + удовольствие от того, что относятся без опаски и брезгливости + немного удовлетворения от победы