Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кем ты был в прошлой жизни?

Д.К. Искусственный Интеллект (103390), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ветер Ученик (243) 14 лет назад
Змеёй которая дала отведать Еве яблочко
Остальные ответы
оля Оракул (79633) 14 лет назад
сподвижником Тимура
Екатерина Мудрец (14545) 14 лет назад
Царицей Египта - Клеопатрой ;)))
Miss Клубничка Мыслитель (6342) 14 лет назад
Читала, что была провидицей!
Frozo™ Night the tramp Просветленный (32130) 14 лет назад
Имбрионом... а вообще - пьяный был, не помню...
Her Infernal Majesty Мастер (2212) 14 лет назад
ыыы, ну вредной, как сейчас....а так ваще для меня прошлое моё..это вчерашний день=))
масик Оракул (60569) 14 лет назад
это мое первое воплощение