
Что делать, если в Агенте у собеседника "высвечивается" надпись "Отошёл в мир иной"?

Мишка на сеРвере Мастер (2119), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Левоныч Гений (70449) 14 лет назад
Попросить дать ссылку и послать венок. Привет, ну вот, и снова нет повода не выпить. Помянем? :-)))))))
Источник: охорми.
Остальные ответы
Ната-Кошка гуляющая сама по себе Мудрец (16973) 14 лет назад
значид ШТО ТВОЙ ДРУГ МИШКА НУ УЖ ТОЧНА НЕ НА СЕВЕРЕ!!!"
ГОРГОНА Просветленный (31715) 14 лет назад
ААААААААААААААААААААААААААААминь
Источник: ржу мля....
Sunday Гуру (4240) 14 лет назад
Вышел на пару минут, погодь немного
-Змейка - Оракул (80191) 14 лет назад
Не переживай! Даже в сортире больше пяти часов делать нечего!
Ольчик .Вампирёныш Просветленный (39399) 14 лет назад
искуственное дыхание РОТ В РОТ....причём СРОЧНО!!!!))
Алена Просветленный (30597) 14 лет назад
видимо за пивом в магазин побежал)))))))))
imarchina@mail.ru Профи (758) 14 лет назад
сними шапку и помолчи минуту
Пользователь удален Мудрец (19509) 14 лет назад
Стучать по ящику,пока не отзовется!
alexes99 Просветленный (23263) 14 лет назад
Оставь сообщение - вернется прочитает....
Пользователь удален Профи (636) 14 лет назад
поскорби и скинься на похороны