Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня нашёл своё фото в модном глянцевом журнале. Откуда моё фото там?

Володя Бабиков Мыслитель (5946), закрыт 14 лет назад
В разделе свадьба месяца.
Теперь не дают работать, все знакомые звонят, поздравляют.
Кто со свадьбой, кто с известностью.
Откуда моё фото там?
Лучший ответ
Клубничка Мастер (1286) 14 лет назад
Может кто-то с друзей разместил или жена?
Остальные ответы
Юлия Гуру (3101) 14 лет назад
прикольно, я тоже хочу)
Антошка Антошкин Мудрец (18326) 14 лет назад
Поздравляю со свадьбо и известностью ))))
А может это не ты? Двойник?
А если ты - подай в суд на журнал.
Wlads Просветленный (27933) 14 лет назад
Неправильно ставишь вопрос! Неважно откуда, важно, сколько теперь заплатят!
Елена Профи (931) 14 лет назад
позвони в редакцию и все выясни
Ольга Безфамильная-ГАЛО Гуру (4544) 14 лет назад
Может это фото твоего клона?))))
~DoNT C@LL ME b@bY~ Знаток (366) 14 лет назад
задумайся над тем, что у тебя есть брат твоя копия )))
~ПрИнЦеСсА ЗлАтОвЛаСкА~ Гуру (2508) 14 лет назад
а Чё Ты Ел В ЭтОт ДеНЬ? иЛи ПИл? ))))))))))))))
Анастасия Андреева Мастер (1691) 14 лет назад
Собирай свадебные подарки! За идею - половину мне!
Ольга Кольцова Профи (780) 14 лет назад
Может просто парень на тебя очень похожий, такое бывает. Ракурс например такой взяли, что не отличишь. У меня подруга тоже спросила, по-поводу моей фото (взгляд налево, зацени), и спросила моя ли это фотография, я сказала что не моя, но вот видишь, перепутала. Бывает!