Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как увеличить виртуальную память?

GoshKa Профи (618), закрыт 14 лет назад
Где эти настройки?
Лучший ответ
Shelma Гуру (4360) 14 лет назад
Правой кнопкой по Моему компьютеру/Свойства/Дополнительно/Быстродействие/Параметры/Параметры быстродействия/Дополнительно/Виртуальная память и ставишь сколько нужно: ) Удачи!
Остальные ответы
vagrant Просветленный (42945) 14 лет назад
панель управления_система_дполнително_быстродействие
Ivan Мастер (1891) 14 лет назад
в настройках компа. Правой кнопкой по Мой комп. св-ва ...
_Shket_ MGS Ученик (185) 14 лет назад
Мой компьютер>>>свойства>>>дополнительно>>>быстродействие
..Darvin.. Знаток (313) 14 лет назад
ПУСК->Панель Управления->Система-> Дополнительно-> Параметры Быстродействия-> Дополнительно-> Изменить (внизу)
Galina Borodaeva Оракул (75021) 14 лет назад
Виртуальная память настраивается:
Arbeitsplatz/Eigenschaften/Erweitert
там
Systemleistung/Einstellungen/Erweitert
там
Ändern
для русскаго наверное так:
Мой компьютер/свойства/расширенные (в смысле "расширенные настройки")
там
производительность системы/настройки/расширенные
там кнопка
изменить
перевод примерный но думаю по смыслу найдешь